27 апреля состоялся очередной этап экономической игры «Ледокол знаний» для учащихся учебных групп Д-191 и Д-192.  Цель экономической игры: расширение кругозора, эрудиции, понимание экономических процессов, влюбленности в экономику, развития инициативы и творчества, креативности, возможности проявления лидерских способностей, возможности попробовать себя в роли оратора, ментора, педагога.

Экономический океан очень глубокий, в нем сокрыто много морских тайн, проживает огромное количество различных экономических понятий, терминов, формул. Этот океан наполнен множеством классификаций, функций, показателей.​ Состоялась третья​ остановка «Ледокола знаний», новая океаническая звездочка под название «Деньги в живописи».
Данную игру проводили учащиеся 2 курса специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и контроль» под руководством преподавателя.

ЭТАП ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИГРЫ «ЛЕДОКОЛ ЗНАНИЙ»
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Соглашение cookie