27 апреля состоялся очередной этап экономической игры «Ледокол знаний» для учащихся учебных групп Д-191 и Д-192. Цель экономической игры: расширение кругозора, эрудиции, понимание экономических процессов, влюбленности в экономику, развития инициативы и творчества, креативности, возможности проявления лидерских способностей, возможности попробовать себя в роли оратора, ментора, педагога.
Экономический океан очень глубокий, в нем сокрыто много морских тайн, проживает огромное количество различных экономических понятий, терминов, формул. Этот океан наполнен множеством классификаций, функций, показателей. Состоялась третья остановка «Ледокола знаний», новая океаническая звездочка под название «Деньги в живописи».
Данную игру проводили учащиеся 2 курса специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и контроль» под руководством преподавателя.