
На экономическом отделении колледжа 30 марта прошла конференция по результатам технологической практики учащихся 3 курса специальности «Банковское дело». Традиционно с учащимися 2-го курса своими впечатлениями и приобретенными знаниями поделились практиканты.
Учащиеся группы Д-991 Варавко Иван, Лемешенок Артем а также учащиеся группы Д-013 Жерко Елизавета и Семенник Ксения рассказали о своих ожиданиях и действительно полученных навыках в процессе прохождения технологической практики, о своей деятельности в банке. Учащиеся группы Д-992 Абметко Любовь и Козырь Юлия поделились опытом самостоятельного поиска места для прохождения практики, акцентировали внимание на важности среднего балла успеваемости и наличия хорошего уровня теоретической подготовки по учебным дисциплинам профессионального компонента.
Позднякова Валерия, учащаяся группы Д-991, являющаяся специалистом ОАО «Сбербанк» с февраля 2022 года, рассказала о своем трудоустройстве в банк, предъявляемых квалификационных требованиях, должностных обязанностях, поделилась опытом совмещения учебы и трудовой деятельности.
Харитонова Ю.В. подвела итоги практики и озвучила результаты проведенного анкетирования учащихся-практикантов.
Обобщение ответов анкеты показало следующее:
- во время прохождения практики учащиеся приобрели навыки работы с банковскими документами, общения с клиентами, знания о продуктах и услугах банка, а также навыки работы с банковскими программами;
- на вопрос «Повысился ли у Вас интерес к выбранной профессии?» утвердительно ответили 50% учащихся;
- у большинства опрошенных учащихся не возникло никаких сложностей при прохождении технологической практики;
- все учащиеся единогласно ответили, что преподавателями колледжа осуществляется достаточная теоретическая подготовка по банковским дисциплинам;
- около 39% опрошенных оценивают свои знания по банковским дисциплинам как хорошие и 61% как достаточные;
- на вопрос «Что необходимо для успешного прохождения практики?» абсолютное большинство учащихся ответили, что это знания, трудолюбие и желание, немаловажную роль также, по мнению учащихся, играет ответственный, заинтересованный руководитель практики от банка;
- «Что хотели бы изменить учащиеся в процессе прохождения практики, чтобы повысить ее эффективность?»: чтобы больше доверяли интересной, сложной, разнообразной работы, доверяли работу с клиентами, давали больше полезной информации, больше знакомили с банковскими продуктами, меньше было работы с документами.
Около 62% учащимся было предложено остаться работать в банке. В заключение Харитонова Ю.В. поблагодарила учащихся за выступления и пожелала ребятам дальнейших успехов в освоении выбранной профессии.